- Аккумулятор для TEXET ТM-4272 x-basic
- Налобный подводный фонарь 18650 new
- AUX вход в магнитоле Becker BE 2580
- Lumen Led Lamp для Omer MoonLight
- Одно погружение - две ошибки.
- IBRAHIM Y - последний причал.
- Кронштейн - палка для экшен камеры
- Заменить аккумулятор в авто регистраторе
- Как сделать кронштейн для GoPro
- Скопировать музыку с iPod на PC
- Экшн камера - взрыв Li-Po аккумулятора.
- Lumen Led Head Li 18650 X6
- Замена YT 407095 в DIGMA iDnD7 3G ч2
- Замена аккумулятора в DIGMA iDnD7 3G ч1
- Триггер арбалета HammerHead Sperguns
IBRAHIM Y - последний причал. |
БЛОГ - Дайвинг | |||
Автор: Freeelements | |||
15.12.2014 00:00 | |||
Потерпевший кораблекрушение, сухогруз «Ибрахим Яким» (IBRAHIM-Y). С момента кораблекрушения до погружения на это затонувшее судно, прошло достаточно много времени, корабль под воздействием зимних штормов разломился, его носовая часть полностью скрылась под водой, а корма возвышалась над уровнем моря в километре от берега. Это погружение, на затонувший корабль было не совсем обычным, что и подтолкнуло к написанию двух статей, в этой немного истории, материалов и видеосюжетов о кораблекрушении сухогруза «Ибрахим Яким», в следующей о погружении...
«Ибрахим – Яким» "IBRAHIM-Y", сухогруз, длинна - 120 м, ширина - 25 м, водоизмещение - 7800 тонн, осадка - 7 метров. Сухогруз Ибрахим Яким (IBRAHIM-Y) в порту, в полном "здравии", до кораблекрушения . Фото из интернет источников. "IBRAHIM-Y" (Ибрахим Яким) в порту, сухогруз потерпевший кораблекрушение у берегов Крыма. Фото из интернет источников. Судно, сухогруз «Ибрахим Яким» , под флагом Камбоджи, двигалось с грузом 5,5 тыс. т металла из порта г. Николаев, Украина в Турцию. Так же, на борту сухогруза «Ибрагим - Яким», было 2,2 тысячи литров смазочных материалов и 40 тонн дизельного топлива. В ночь с 17-е на 18-е декабря 2010 года сухогруз "Ибрахим Яким" попал в пятибалльный шторм в районе западного берега Крыма. Экипаж судна, состоящего из граждан Сирии и Индии, пытался встать на якорь вблизи мыса Тарханкут, п.о. Крым. Сухогруз Ибрахим Яким, сорвавшись с якоря во время шторма сел на мель. На этом фото корабль еще не переломлен, как в данный момент. Фото Подполковник ВВС. Но сухогруз "Ибрагим Яким", штормом был сорван с якоря и сел на мель на расстоянии 750 м от мыса Тарханкут. Освещение корабля осуществлялось от машинной установки, крен составлял 20 градусов на правый борт и корабль получил пробоину. Экипаж, понял сложность сложившейся ситуации и в 10 вечера 17 декабря 2010 года, в небо взмыла сигнальная ракета, был подал сигнал "SOS" , сухогруз "Ибрахим Яким" потерпел кораблекрушение. На месте происшествия работали мобильно-оперативные группы и водолазное отделение. Было организовано взаимодействие с пограничной, навигационной и медицинской службами района. (Если, Вы не видите видео в окне, ниже этой строки - значит, что Ваш интернет браузер не поддерживает эту функцию, или Ваш интернет-обозреватель требует обновления до последней версии. В качестве альтернативы, Вы можете установить интернет браузеры различных производителей: Yandex, Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox, и другие... наслаждайтесь просмотром материалов, содержащих видео.) ТСН Украина.
Видеосюжет украинского телевидения с места кораблекрушения сухогруза Ибрагим Яким в декабре 2010 года. В связи со сложными погодными условиями (западный ветер 15-20 м/с, шторм 4-5 баллов), темным временем суток и сложным рельефом морского дна, проведение аварийно-спасательных работ было крайне осложнено.
Сухогруз Ибрахим Яким потерпел кораблекрушение у берегов Крыма в декабре 2010 года. Фото из интернет источников.
Утром 18 декабря, когда шторм немного стих, начали спасательную операцию. На спасательном плоту, 15 человек экипажа эвакуировались и были спасены группой водолазно-спасательных работ ГУМЧС Украины в АР Крым.
Потерпевший кораблекрушение корабль Ibrahim Y, 750-100 метров от берега, глубина 10-12 метров, сначала судно было целым и лишь спустя время, зимние шторма разломили его пополам. Фото из интернет источников.
Несмотря на пятибалльный шторм, медицинская помощь экипажу не потребовалась, жертв и пострадавших нет, на судне находилась команда из 15 человек, 12 граждан Сирии и 3 гражданина Индии, им было предоставлено жилье в местном пансионате "Солнечная долина", одежда и питание. Изначально Государственная администрация морского и речного транспорта Украины возложила принятие мер по устранению последствий кораблекрушения на Севастопольский морской торговый порт. В четверг, 13 января 2011, состоялся суд, который должен был разрешить порту начать проведения работ. Сирийский судовладелец заключил договор с севастопольской частной водолазной компанией Seaborn, и утром, 14 января 2011 года, были начаты работы по устранению последствий кораблекрушения. Подготовительный этап спасательно-восстановительный работ предполагалось осуществить за семь дней. Затем предполагалось, что будет осуществляться выгрузка груза 5,5 тыс. тонн металла. На третьем этапе будет проведена буксировка сухогруза в ближайший порт. Если не позволит техническое состояние, судно не удастся убрать в безопасное место полностью, специалисты разрежут его на месте и удалят из акватории по частям. Чтобы снять судно с мели и отправить на ремонт, было запланировано частично, разгрузить судно, после откачки топлива. Но, сирийская компания - судовладелец, медлил с началом работ по откачке нефтепродуктов и месяц не выходил на связь. Украинской стороной. была произведена откачка нефтепродуктов с судна сухогруз "Ибрагим Яким". После зимних штормов, судно разломилось пополам, носовая часть опустилась на дно, кормовая часть возвышается над водой. Фото Технолирик.
Судя, по всему судно не было застраховано и попытки заставить судовладельца оплатить счет за проведенные работы не были успешными. Владельцу судна, оказалось экономически дешевле бросить корабль, чем оплачивать работы по проведению спасательной операции, откачке топлива и снятия судна с мели. Кормовая часть сухогруза возвышается над водой, имеется доступ в полузатопленные помещения. Фото Технолирик.
Часть оборудования и техники остается не тронутыми и сейчас. Фото Технолирик. В итоге ценное оборудование и часть груза были сняты с корабля, имущество судна было арестовано, а его обломки и до сих пор лежат у побережья мыса, став очередным рэком для дайверов, местом осмотра достопримечательности для туристов и возможно не плохим местом для подводной охоты и морской рыбалке на побережье Крыма. После зимних штормов, судно переломилось пополам и носовая часть затонула. Фото Технолирик.
Груды искореженного металла после разлома корпуса зимними штормами. Фото Технолирик. На дне, под местом разлома и сейчас лежат болванки из металла. Фото Технолирик .
Далее несколько видеосюжетов, снятых разными людьми, в разное время побывавшими на затонувшем корабле Ибрахим Яким. (Если, Вы не видите видео в окне, ниже этой строки - значит, что Ваш интернет браузер не поддерживает эту функцию, или Ваш интернет-обозреватель требует обновления до последней версии. В качестве альтернативы, Вы можете установить интернет браузеры различных производителей: Yandex, Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox, и другие... наслаждайтесь просмотром материалов, содержащих видео.)
ПОГРУЖЕНИЕ НА ЗАТОНУВШИЙ КОРАБЛЬ IBRAHIM-Y
Видеосюжет дайвинг центр Команда Экс, совместно с Подводный Мир, организатор съемок и монтаж Олег Спиваков. Дайвинг.
Wreck "IBRAHIM"
Видеосюжет о погружении на затонувшее судно, подводный оператор Князева Марина. Июль 2012 г. Дайвинг.
ПОСЛЕДНЯЯ ПРИСТАНЬ СУХОГРУЗА "IBRAHIM-Y"
Видеосюжет KOKS-film. Фридайвинг.
|
Материалы аналогичной тематики
|
Пожалуйста, старайтесь задавать вопросы по эл. почте [email protected] вместо телефонов.
+7(965)413-07-60 (Билайн), WhatsApp, Viber
+7(985)883-00-23 (МТС)
ЧАСЫ РАБОТЫ:
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 10-30 до 18-00.
Пункт выдачи заказов:
Москва, м. Шоссе Энтузиастов
Используя эл. почту или форму на сайте, Вы получите наиболее полный и быстрый ответ.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН FREEELEMENTS.RU
Новости сайта на Ваш e-mail
Новые комментарии
- Замена YT 407095 в DIGMA iDnD7 3G ч2
добрый день,а если нет третьего проводка на обратн...
20.01.17 14:18
От iurec - Lumen Led Head Li 18650 X6
Добрый день может кто подскажет пишу на почту пись...
14.10.16 14:22
От Eduard30 - Lumen Led Head Li 18650 X6
в итоге заказ сделал?
28.09.16 14:50
От Mikhail - Lumen Led Head Li 18650 X6
пришло подтверждение о заказе, а счет не выставили...
26.03.16 21:01
От naboka1971 - Lumen Led Head Li 18650 X6
Очень получилось интересно с этой вставкой, легкий...
11.02.14 05:20
От BrookeBeft - Lumen Led Head Li 18650 X6
Отличное предложение. Мы все проверили и рекоменду...
11.02.14 04:36
От RonaldPaf - Lumen Led Head Li 18650 X6
Спасибо за эту разработку, решились все проблемы п...
10.02.14 14:05
От CaroleeOi - Цветовая температура светодиодов
Мне в мутной воде лучше всего подходит желтый цвет...
01.02.14 18:55
От RobertMerm
Увидел опечатку? Выдели и нажми
Ctrl + Enter
НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- Аккумулятор для TEXET ТM-4272 x-basic
- Налобный подводный фонарь 18650 new
- AUX вход в магнитоле Becker BE 2580
- Lumen Led Lamp для Omer MoonLight
- Одно погружение - две ошибки.
- IBRAHIM Y - последний причал.
- Кронштейн - палка для экшен камеры
- Заменить аккумулятор в авто регистраторе
- Как сделать кронштейн для GoPro
- Скопировать музыку с iPod на PC
- Экшн камера - взрыв Li-Po аккумулятора.
- Lumen Led Head Li 18650 X6
- Замена YT 407095 в DIGMA iDnD7 3G ч2
- Замена аккумулятора в DIGMA iDnD7 3G ч1
- Триггер арбалета HammerHead Sperguns
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
- Номер краски Шевроле Нива
- Коды ошибок Шевроле Нива
- Цветовая температура светодиодов
- Замена аккумулятора в DIGMA iDnD7 3G ч1
- Замена YT 407095 в DIGMA iDnD7 3G ч2
- Заменить аккумулятор в авто регистраторе
- Lumen Led Head Li 18650 X6
- Светодиодные вставки Lumen Led Head
- Компрессор для аэрографии Часть 1
- Тяги для арбалета делаем сами
- Lumen X6 Upgrade ч. I
- Скопировать музыку с iPod на PC
- Hi Jack и Шевроле Нива часть 1
- Lift Mate & Farm Jack Часть 3
- AUX вход в магнитоле Becker BE 2580