You are here:   Главная БЛОГ Подводная охота Lumen Led Lamp для Lumen X4X6
Lumen Led Lamp для Lumen X4\X6 PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 6
ХудшийЛучший 
БЛОГ - Подводная охота
Автор: Freeelements   
06.03.2012 17:20

Для подводных фонарей Technisub Lumen X6\X4

Светодиодная вставка Lumen Led Lamp, новейшая разработка для подводного фонаря Technisub Lumen X6 и Lumen X4. Фонарь Lumen X6 для подводной охоты, хорошо известен многим подводным охотникам, как впрочем и прошлые разработки светодиодных вставок Lumen Led Head, Lumen Led IN   для этого этой модели подводного фонаря. Большой опыт разработок светодиодных вставок для подводных фонарей, новейшая элементная база, позволили создать совершенно новую, уникальную светодиодную вставку для подводного фонаря Lumen X6 или Lumen X4....

 

Светодиодная вставка Lumen Led Lamp для подводного фонаря Technisub Lumen X6 и Lumen X4

Светодиодная вставка Lumen Led Lamp для подводного фонаря Lumen X6 и Lumen X4 Итальянской фирмы Technisub для подводной охоты.

 

 

Светодиодная вставка внутренней установки Lumen Led Lamp для фонаря для подводной охоты Lumen X6 и Technisub Lumen X4, как и предыдушие версии светодиодных вставок (Lumen Led HeadLumen Led IN) для модернизации фонаря Lumen, выпускается мелкосерийно, постоянно доступна в интернет магазине снаряжения для подводной охоты. 

Lumen Led Lamp светодиодная вставка для подводного фонаря Люмен

 

Технические характеристики светодиодной вставки внутренней установки Lumen Led Lamp:

Переделка, изменения конструкции фонаря Lumen -  не требуется

Установка - внутренняя

Яркость светового потока - 620-640 Люмен

Угол светового потока - 20 градусов

Изменение угла светового потока - сменная линза 40 градусов (в комплекте, простая замена пользователем)

Количество режимов работы - однорежимный

Время работы от одного комплекта элементов питания - 4-8 часов (зависимость от качества)

 

Доступна в двух вариантах покупки:

Отдельный комплект - светодиодная вставка + широкоугольная линза.

Готовый комплект с подводным фонарем Technisub Lumen X6 (Италия).

 

Рекомендуется вместе с этим товаром, купить - Густая силиконовая смазка для обслуживания o-rin уплотнительных колец различного подводного оборудования (подводные фото боксы, подводные видео боксы, фонари для дайвинга и подводной охоты.) Или целых 30 грамм! густой силиконовой смазки на все случаи жизни в удобной упаковке.

 


Похожие статьи:
Следующие статьи:
Предыдущие статьи:

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Комментарии  

 
#28 Freeelements 2013-10-28 14:19 Цитирую Freeelements:
Часто в последнее время спрашивают меня;
"Подскажите пожалуйста хотел бы использовать фонарь с аккумуляторами. У вас написано про вставку для работы с литий - ионными аккумуляторами. Хотелось бы взять сразу такую вставку, аккумуляторы и зарядное. Есть ли такая возможность?" Поэтому решил ответить здесь…

Цитирую Freeelements:
Часто в последнее время спрашивают меня;
"Подскажите пожалуйста хотел бы использовать фонарь с аккумуляторами. У вас написано про вставку для работы с литий - ионными аккумуляторами. Хотелось бы взять сразу такую вставку, аккумуляторы и зарядное. Есть ли такая возможность?" Поэтому решил ответить здесь…

Вставки для Люмен Х4 и X6, которые сейчас выпускаются (универсальны для X4 и X6), могут работать с аккумуляторами формата "С" и батарейками "С" в Люмен Х6, в Люмен Х4, такая вставка работать может только с батарейками "С", с аккумуляторами не хватает напряжения пиатания, напомню, что батарейки -1,5в а аккумуляторы 1,2 вольт, и если для 6 шт батарей напряжения хватает, то для четырех нет.

С литиевыми аккумуляторами 18650 (2 шт) такая вставка работает ТОЛЬКО Lumen X4. Это та же самая вставка, что и для работы с батарейками в Lumen X4 и она же для работы в X6 c батарейками "С" и аккумуляторами "С".
Аккумуляторы 18650, 2 шт устанавливаются в Lumen X4 через проставки-переходники.

Для Люмен X6, под заказ, выпускается специальная литиевая вставка, под 4шт аккумулятоов 18650, устанавливаемых через проставки-переходники в Lumen X6.
Эта вставка НЕ МОЖЕТ работать с батарейками "С" и аккумуляторами "С" только с литем 18650 и только в Lumen X6!!!

Вставка-проставка под два лития 18650 продается отдельно и ее стоимость под Lumen X4 - 500 руб комплект(2шт).
Под четыре шт 18650 под Lumen X6 - 500 руб за комплект(2шт).

Эти аккумуляторы очень распространены и доступны для покупки, как и зарядки к ним. На данный момент у меня в продаже их нет, возможно позднее будут.

Надеюсь мой полный ответ по этому вопросу позволит Вам определить с выбором.
 
 
#27 Freeelements 2013-10-28 14:16 Часто в последнее время спрашивают меня;
"Подскажите пожалуйста хотел бы использовать фонарь с аккумуляторами. У вас написано про вставку для работы с литий - ионными аккумуляторами. Хотелось бы взять сразу такую вставку, аккумуляторы и зарядное. Есть ли такая возможность?" Поэтому решил ответить здесь…
 
 
#26 Freeelements 2012-11-09 18:06 Цитирую Евгений:
Здравствуйте!у вас есть в наличии головы на х4?и сколько стоят?

Здравствуйте. Вставки Lumen Led Lamp универсальны, они подходят, как на Lumen X6, так и на Lumen X4, стоимость их не менялась 2850р. Естественно время работы от одного комплекты в фонаре Lumen X4 меньше из за меньшего количества эл. питания.
Кроме этого, под заказ изготавливаются вставки Lumen Led Lamp PRO под Lumen X4, ПОД ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИТИЕВЫХ БАТАРЕЙ, они устанавливаются в фонарь так же без переделок (через проставки), это позволяет при маленьких габаритах фонаря и его весе работать даже более продолжительное время, чем Lumen X6. Но в этом варианте надо не забывать о сложностях эксплуатации литиевых элементов питания…
 
 
#25 Евгений 2012-11-09 18:00 Здравствуйте!у вас есть в наличии головы на х4?и сколько стоят?
 
 
#24 Freeelements 2012-09-18 21:32 Цитирую Александр:
Сколько светодиодов установлено в фонаре?
Как их менять в случае выхода из строя?
Сколько стоит светодиод?

Установлена матрица из четырех сверхмощных диодов, такое решение имеет очень серьезное обоснование с технической точки зрения, именно это ноу хау позволяет устанавливать такой мощный свет внутрь фонаря…
Срок службы светодиода 50000 часов, это приблизительно 6 лет, вряд ли его придется менять, но даже если это потребуется в послегарантийны й период (90 дней правильной эксплуатации), умея немного работать паяльником это не сложно сделать самостоятельно или можно обратится ко мне, я поддерживаю продукцию. Стоимость матрицы светодиодов является коммерческим секретом, вы можете посмотреть ориентировочные стоимость в магазинах торгующих радиодеталями…
 
 
#23 Александр 2012-09-18 21:19 Сколько светодиодов установлено в фонаре?
Как их менять в случае выхода из строя?
Сколько стоит светодиод?
 
 
#22 Freeelements 2012-08-10 21:34 Цитирую Freeelements:
Цитирую Kokorev:
Добрый день Сергей.
Вчера получил заказ, но к большому сожалению вставка не работает, в чем может быть проблема.
У меня есть вставка другая с одним светодиодом она прекрасно работает.
Если невозможно это исправить самостоятельно, хотелось бы узнать как можно сделать замену.

С Уважением Сергей


Печально, что так вышло…
Я проверяю все вставки на работоспособнос ть, обратите пожалуйста внимание на особенность про которую говорится в статье "Подводный фонарь для LED вставки "
(freeelements.ru/i/index.php?option=com_content&view=article&id=280:q-lumen-led-q&catid=59:spearfishingsnaryga&Itemid=92 )
Часто мнимая неисправность связана именно с отсутствием такого "лепестка" - бокового контакта!

Самостоятельно ремонтировать не надо!

В случае подтверждения неисправности, высылайте мне вставку Почтой России, обычная бандероль.
(Адрес в "личке" у Вас)
После диагностики, в случае подтверждения заводского брака, вышлю Вам новую вставку, почтовые расходы за мой счет.
Жду от Вас информацию на эл. почту mail@freeelemen ts.ru


Вставочка Ваша приехала ко мне. Ничего удивительно, она полностью работоспособна Как и договорились, поехала обратно, надеюсь разберетесь в чем дело…
 
 
#21 Freeelements 2012-08-02 18:03 Цитирую Kokorev:
Добрый день Сергей.
Вчера получил заказ, но к большому сожалению вставка не работает, в чем может быть проблема.
У меня есть вставка другая с одним светодиодом она прекрасно работает.
Если невозможно это исправить самостоятельно, хотелось бы узнать как можно сделать замену.

С Уважением Сергей


Печально, что так вышло…
Я проверяю все вставки на работоспособнос ть, обратите пожалуйста внимание на особенность про которую говорится в статье "Подводный фонарь для LED вставки "
(freeelements.ru/i/index.php?option=com_content&view=article&id=280:q-lumen-led-q&catid=59:spearfishingsnaryga&Itemid=92 )
Часто мнимая неисправность связана именно с отсутствием такого "лепестка" - бокового контакта!

Самостоятельно ремонтировать не надо!

В случае подтверждения неисправности, высылайте мне вставку Почтой России, обычная бандероль.
(Адрес в "личке" у Вас)
После диагностики, в случае подтверждения заводского брака, вышлю Вам новую вставку, почтовые расходы за мой счет.
Жду от Вас информацию на эл. почту mail@freeelemen ts.ru
 
 
#20 Kokorev 2012-08-02 17:55 Добрый день Сергей.
Вчера получил заказ, но к большому сожалению вставка не работает, в чем может быть проблема.
У меня есть вставка другая с одним светодиодом она прекрасно работает.
Если невозможно это исправить самостоятельно, хотелось бы узнать как можно сделать замену.

С Уважением Сергей
 
 
#19 KovcS 2012-08-02 17:37 Сегодня получил свой заказ Люмен Ламп 3000 К . . Посмотрим на ночной охоте , как себя покажет в плане света . С Уважением Сергей !
 
 
#18 Майкл Го 2012-08-02 16:52 Здравствуйте. Сегодня получил заказ N… Все хорошо, большое спасибо. Товар очень понравился. Приятно иметь дело с честными и порядочными людьми. Надеюсь что еще воспользуюсь вашими услугами. Удачи. Всего доброго. Михаил.
 
 
#17 Жук Сергей 2012-07-26 02:23 Поставил в фонарь ненарадуюсь!!!Б ольшое Спасибо!!!

Отправлено с iPad
 
 
#16 Александер Чоп 2012-07-17 02:53 Как и обещал, делюсь впечатлениями от практического применения обновленного фонаря. Надо сказать, что в сравнеении с простой лампочкой это небо и змля! Свет значительно ярче и зона освещения больше.. Заметил, что свет имеет такой спектр, что очень хорошо видна рыба, он от нее отражается и рыба блестит. В общем все супер! Как раз тот случай, когда не жалко потраченных денег. Вопрос - можно ли использовать без потери эффективности вместо батареек аккумулятиры? Ведь суммарное напряжение на аккумуляторах меньше чем на батарейках. Еще раз большое спасибо!
 
 
#15 Freeelements 2012-06-06 15:22 Цитирую BogdanOl:
X-6 LED комплектуется батареями?, если нет можно у вас купить с фанарем батареи и зарядное на 6 батарей?.

Элементами питания не комплектуются, планируется включить в ассортимент магазина в будущем, как и зарядных устройств. Но элементы питания для подводного фонаря Lumen X6, очень распространенны е, (напомню это формиат "С"), Вы легко купите аккумуляторы и зарядку к ним на просторах интернет или магазинах.
 
 
#14 BogdanOl 2012-06-06 15:00 X-6 LED комплектуется батареями?, если нет можно у вас купить с фанарем батареи и зарядное на 6 батарей?.
 
 
#13 Pashkin 2012-05-21 19:53 Здравствуйте! Спасибо за девайс. Просто и со вкусом! Выявлен небольшой недочёт, по сравнению с обычным отражателем пучек света намного уже, не смертельно, но всё же. В бою пока поюзать не удалось, но после реальной эксплуатации отпишусь. А так, светом доволен! Превратили мой "контейнер для аккумуляторов" в настоящий фонарь
 
 
#12 Freeelements 2012-05-14 17:43 Цитирую Алексей:
Полностью согласен про стечение обстоятельств по о-рингу.
А что значит пришлось ограничить мощь люменов, ограничения по охлаждению диода? или что?


Ограничения по люменам, все же теплоотвод не такой, как у внешней вставки, поэтому ограничена мощность до 500 люмен, но этого вполне достаточно, не стоит гнаться за люменами
 
 
#11 Алексей 2012-05-14 12:37 Цитирую Алексей:
Здравствуйте Алексей. Надо будет провести наглядный эксперимент по времени работы фонаря со вставкой, так, что скоро на страницах сайта результат такого эксперимента.
Что касается Вашего случая с о-ринг, какое то стечение обстоятельств, которые привели к подобному, не было ни одного такого случая, был один, похожий, когда "голову" заклинило как бы, причину выяснить так и не смог, была замена по гарантии. Но теперь головы устанавливаются внутрь фонаря, все элементы штатные, никаких заморочек не будет уже, надежность превыше всего оказалась, хотя и пришлось ограничить мощь люменов…


Полностью согласен про стечение обстоятельств по о-рингу.
А что значит пришлось ограничить мощь люменов, ограничения по охлаждению диода? или что?
 
 
#10 Freeelements 2012-05-13 01:39 Цитирую Алексей:
Интересно, как может светить фонарь 4-8 часов? Хотя конечно светить может, но почти уверен, что не 500 Люмен. У меня есть старая вставка. Светит хорошо 2,5 часа на батарейках Дюрасел. Потом света меньше, его конечно хватает, два сезона уже отплавал. Заметил разницу в сравнении с таким же фонарем. Включаю свой после 3 часов работы и такой же, но на свежих батареях, и сразу видно разницу. 500 Люмен через 4 часа скорее всего не выдаст, хотя может у меня с драйвером что-то не так.
Внимательно смотрите на поставляемый о-ринг. Была ситуация, что лопнул из-за поставляемого со вставкой о-ринга корпус Люмена. Раньше думал, что неправильно закрутил, а потом даже из треснутого фонаря не мог выкрутить голову руками. Смазываю всегда. Штатный оринг от Люмена поставил и все хорошо стало. Кстати обещали выслать сначала корпус, потом о-ринг, но так ничего и не выслали.

Здравствуйте Алексей. Надо будет провести наглядный эксперимент по времени работы фонаря со вставкой, так, что скоро на страницах сайта результат такого эксперимента.
Что касается Вашего случая с о-ринг, какое то стечение обстоятельств, которые привели к подобному, не было ни одного такого случая, был один, похожий, когда "голову" заклинило как бы, причину выяснить так и не смог, была замена по гарантии. Но теперь головы устанавливаются внутрь фонаря, все элементы штатные, никаких заморочек не будет уже, надежность превыше всего оказалась, хотя и пришлось ограничить мощь люменов…
 
 
#9 Алексей 2012-05-11 18:42 Интересно, как может светить фонарь 4-8 часов? Хотя конечно светить может, но почти уверен, что не 500 Люмен. У меня есть старая вставка. Светит хорошо 2,5 часа на батарейках Дюрасел. Потом света меньше, его конечно хватает, два сезона уже отплавал. Заметил разницу в сравнении с таким же фонарем. Включаю свой после 3 часов работы и такой же, но на свежих батареях, и сразу видно разницу. 500 Люмен через 4 часа скорее всего не выдаст, хотя может у меня с драйвером что-то не так.
Внимательно смотрите на поставляемый о-ринг. Была ситуация, что лопнул из-за поставляемого со вставкой о-ринга корпус Люмена. Раньше думал, что неправильно закрутил, а потом даже из треснутого фонаря не мог выкрутить голову руками. Смазываю всегда. Штатный оринг от Люмена поставил и все хорошо стало. Кстати обещали выслать сначала корпус, потом о-ринг, но так ничего и не выслали.
 
 
#8 Freeelements 2012-04-18 10:02 Цитирую Kanetelka:
Полировка линзы с наружи или в нутри и что это даст?Какой %?

Линзы, те, которые подходят под эту элементную базу, которая в свою очередь обеспечивает надежную работу, яркий свет и разумные деньги, изначально не много матовые. В целях повышения яркости свечения (хоть и практически незначительного )линзы с внешней стороны полируются.
 
 
#7 Kanetelka 2012-04-18 02:44 Полировка линзы с наружи или в нутри и что это даст?Какой %?
 
 
#6 Freeelements 2012-03-30 13:50 Цитирую Саня:
Есть готовые изделия?

Собираются, полируются линзы (решили улучшить немного характеристики) , вот вот очередная партия будет готова и соответственно доступна для покупки, все покупатели, кто уже оформил заказ, обязательно получат уведомление на эл. почту, после чего смогут оплатить и получить купленный товар.
 
 
#5 Саня 2012-03-30 11:21 Есть готовые изделия?
 
 
#4 Freeelements 2012-03-10 05:37 Цитирую Саня:
…чтобы протестировать.
Александр из Красноярска.

А, что, хорошая идея протестировать! Получилось достойное изделие, почему бы и не потестить? Может даже сам Technisub купит… Как принято во многих областях,тестер у скидка, официально заявляю, что Вам, как первому обратившему внимание на новинку с желанием протестировать, предоставляется 30% скидка на покупку Lumen Led Lamp, а отчет о тестах… На Ваше усмотрение, захочется поделиться мнением, тестируйте и ждем отчета!
 
 
#3 Саня 2012-03-09 10:11 Очень может быть
 
 
#2 Freeelements 2012-03-08 02:49 Цитирую Саня:
Классно, жду когда появится в продаже, чтобы протестировать.
Александр из Красноярска.

Спасибо. Тестовые экземпляры прошли испытания нормально, небольшая партия будет готова через неделю-две. Видимо это логическое завершение разработок светодиодных "голов" для этого фонаря, можно сказать найден идеал разумный по стоимости, функциональност и и надежности. Может станет "народным" фонарем ?
 
 
#1 Саня 2012-03-08 00:15 Классно, жду когда появится в продаже, чтобы протестировать.
Александр из Красноярска.
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте. Это можно сделать на "Главной" странице сайта.


415468295 415468295  Freeelements Freeelements

КОРЗИНА ПОКУПОК

VirtueMart
Ваша корзина пуста.

Пожалуйста, старайтесь задавать вопросы по эл. почте [email protected] вместо телефонов. 

+7(965)413-07-60 (Билайн), WhatsApp, Viber

+7(985)883-00-23 (МТС)

ЧАСЫ РАБОТЫ:

Пн, Вт, Ср, Чт, Пт  с 10-30 до 18-00.

Пункт выдачи заказов: 

Москва, м. Шоссе Энтузиастов

Используя эл. почту или форму на сайте, Вы получите наиболее полный и быстрый ответ. 

Оплатить Заказ в интернет-магазине через Yandex Деньги

Оплата покупок в Интернет-магазине Freeelements.ru через сервис платежей QIWI

Новости сайта на Ваш e-mail

RSS комментариев к материалам

Увидел опечатку? Выдели и нажми

CtrlEnter

Поддержать сайт



You Tube Freeelements

RU TUBE Freeelements
facebook_freeelements_c
RSS материалов сайта Freeelements.ru

 

Ружье для подводной охоты

Для любых предложений по сайту: [email protected]